Маленькие секреты зимней эксплуатации автомобиля. Готовимся заранее. Эксплуатируем бережно.

Зима однако..

Все автолюбители делятся на тех, кто с наступлением первых морозцев консервируют  свою машину до весны, и тех, кто и в самые сильные холода не расстаётся с верным другом. Пока температура колеблется от нуля до минус 15, проблем обычно не возникает. Когда же столбик термометра опускается ниже 20, машина может просто – напросто не завестись. И случается это обычно в самый ответственный момент – когда поездку отменить нельзя.

Я, к сожалению, отношусь ко второй группе счастливчиков. Многолетний водительский опыт научил меня нескольким простым правилам, соблюдение которых сводит риск не завестись к минимуму.

До наступления холодов я стараюсь сделать следующее:

  1. Меняю масло на синтетику или полусинтетику.
  2. Регулирую зажигание.
  3. Меняю свечи.
  4. Проверяю контакты на аккумуляторе.
  5. Проверяю тормозные колодки. Если износ  разный – меняю их. Не забываю осмотреть тормозные цилиндры – нет ли на них следов тормозной жидкости.
  6.  Меняю воздушный фильтр, фильтр тонкой очистки топлива.
  7. Проверяю, а при необходимости заливаю свежий тосол.
  8. Комплектую багажник.

Когда ночная температура приближается к нулю, меняю резину на зимнюю, заливаю незамерзайку. Обрабатываю личинки замков и уплотнительные резинки на дверях специальной автокосметикой.

В сильные морозы стараюсь ставить машину в гараж. Если это не возможно, периодически прогреваю её. Если улице ниже 30, тренирую мышцы – заношу аккумулятор в тепло. И вообще, для зимы особенно остро встает вопрос какой аккумулятор выбрать для автомобиля, я стараюсь на автомобиль зимой поставить аккумулятор большей ёмкости, чем обычно, главное, чтобы он помещался в штатное место.

Никогда не ставлю машину на ручник – были случаи, когда колодки просто – напросто примерзали.

Заливаю больше половины бака бензина – так образуется меньше конденсата. Заправляюсь только на проверенной заправке — на качестве бензина экономить нельзя, особенно зимой.

Удачи Вам на дороге.

 

 

 

Буду очень признателен за использование этих кнопочек

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

5 комментариев: Эксплуатация автомобиля зимой.

Страница 1 из 11
  • Михаил:

    Не большей опыт остался после Москвича-412, в мороз за -30, проворачивал кукояткой кикстартера несколько раз двигатель, снимал крышку возд.фильтра и вливал по10-20гр бензина АИ-95 прямо в карб., закрывал все, монетка возд.заслонки на себя, ключ — на стартер, все — ПЕСНЯ.,сижу прогреваю.
    А инжектор — в 30-ти градусный мороз вставляем резистор порядка 6к8-10к параллельно клеммам датчика температуры и все, ключ на стартер.
    Отработал три зимы таким образом на ВАЗ-21099(карбюратор) и четыре зимы ВАЗ-21120i.

  • Саня:

    А не можете подробней объяснить, что дает резистор, его роль?

  • Михаил:

    Саня:А не можете подробней объяснить, что дает резистор, его роль?

    Датчик температуры имеет некоторое сопротивление, и чтобы «сдвинуть мозги на бекрень»,ставим резистор, тем самым в блок упр. поступает сигнал «ошибки» не под -30, как на улице, а где-то в районе -18_-22.

  • Саня:

    Не подумайте, что я тупой, просто с инжекторами еще дела не имел.
    При -30, что ЭБУ заводить не хочет? а если обдурить тогда заводит? И еще это только к отечественным автомобилям или к иномаркам тоже?

  • Михаил:

    С иномарками дело не имел, а вся инфо взята …. может даже и отсюда… докаторг

Страница 1 из 11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.