Если верить Юрию Гейко, одна поездка на собственном автомобиле на работу зимой     равнозначна пробегу в 600 км. Это, согласитесь, непростое испытание, которое может привести  к быстрому износу  механизмов и впоследствии к дорогостоящему ремонту. Отсрочить это малоприятное событие может своевременная подготовка автомобиля к зиме.

  1. Проверяем аккумулятор. Снимаем пробки, проверяем уровень и плотность электролита. В норме плотность электролита должна составлять 1.27.
  2. Очищаем от ржавчины и следов окисления контакты.
  3. Проверяем свечи.
  4. Очищаем снаружи радиатор.
  5. Меняем масло.
  6. Проверяем, а при необходимости меняем охлаждающую жидкость – тосол или антифриз.
  7. Добавляем в бачок омывателя незамерзайку.
  8. Переобуваем машину.
  9. Комплектуем багажник. Чтобы в зимнюю непогоду не чувствовать себя беспомощным, кладём туда скребок, лопатку с короткой ручкой, комплект проводов с зажимами для прикуривания, буксирный трос.

Буду очень признателен за использование этих кнопочек

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.