Если верить Юрию Гейко, одна поездка на собственном автомобиле на работу зимой равнозначна пробегу в 600 км. Это, согласитесь, непростое испытание, которое может привести к быстрому износу механизмов и впоследствии к дорогостоящему ремонту. Отсрочить это малоприятное событие может своевременная подготовка автомобиля к зиме.
- Проверяем аккумулятор. Снимаем пробки, проверяем уровень и плотность электролита. В норме плотность электролита должна составлять 1.27.
- Очищаем от ржавчины и следов окисления контакты.
- Проверяем свечи.
- Очищаем снаружи радиатор.
- Меняем масло.
- Проверяем, а при необходимости меняем охлаждающую жидкость – тосол или антифриз.
- Добавляем в бачок омывателя незамерзайку.
- Переобуваем машину.
- Комплектуем багажник. Чтобы в зимнюю непогоду не чувствовать себя беспомощным, кладём туда скребок, лопатку с короткой ручкой, комплект проводов с зажимами для прикуривания, буксирный трос.
Добавить комментарий