Маленькие секреты зимней эксплуатации автомобиля. Заводим в сильный мороз.

Комплект проводов для прикуривания.

Думаю, что многим из вас доводилось заводить свою машину в сильный мороз. Удовольствие, скажу сразу, ещё то: холодная машина, заиндевевшие стёкла, застывшее масло в двигателе.  Снег под ногами хрустит, искриться, но, увы, не до пейзажа – ехать надо. А тут ещё извечный вопрос: заведётся – не заведётся… Вот и приходится прибегать к маленьким хитростям, чтобы с меньшими потерями для здоровья (своего и автомобильного) сделать это нелёгкое дело.

Итак, на улице минус 30. Надо завести машину.

Если нет возможности поставить машину в гараж, я снимаю аккумулятор и заношу его в дом. Утром устанавливаю в автомобиль.

  1. С помощью паяльной лампы аккуратно разогреваю масло в поддоне двигателя и в коробке (на переднеприводном автомобиле). Современное средство:компактные газовые горелки на баллончике, как использовать смотрим здесь.
  2. Минут на пять включаю габариты  (есть вариант – на 1-2 минуты дальний свет) – это позволяет разогреть аккумулятор.
  3. Ставлю рычаг переключения передач на нейтралку, затягиваю ручной тормоз.
  4. Вытягиваю подсос, один! раз нажимаю педаль газа (для карбюраторных ВАЗ).
  5. Выжимаю сцепление и пробую завести машину. Достаточно сделать попытку продолжительностью 5 – 10 секунд. Не получилось? Дадим аккумулятору 15 секунд отдохнуть и снова включаю стартер на 5-10 секунд.

    Буксирный трос.

  6. Если машина завелась – даю ей прогреться и только потом трогаюсь, в дороге еду на средних оборотах.
  7. Не завелась – тогда приходится «прикуривать» или просить кого – нибудь  дёрнуть автомобиль с помощью троса.

Что делать, если замёрзли двери.

Ну что ж, в  мороз бывает и такое. Особенно если накануне машина попала под дождь, или вы решились её помыть. На такой случай, конечно, неплохо иметь специальные приспособления и жидкости. Но ещё несколько лет назад мы о них и не слышали, поэтому попробуем дедовскими способами.

Замёрз замок, ключ плохо входит и не поворачивается? Понадобится зажигалка и тормозная жидкость.

С помощью зажигалки нагреваем ключ и вставляем его в замок. Повторяем несколько раз – отогреваем замок. Начал поворачиваться – макаем его в тормозную жидкость и снова вставляем в замок. Тормозная жидкость соберёт лишнюю влагу. (Тормозная жидкость – средство на крайний случай, когда под рукой нет аэрозоля WD).

Спасительная WD-шка

Примёрзли двери? Рукой в перчатке аккуратно простукиваем их по контору утеплителя, потихоньку стараемся раскачать взад – вперёд.

Пробуем открыть крышку багажника. Получилось? Хлопнем крышкой несколько раз, это создаст давление внутри салона.

Очищаем дверку ото льда и снега. Можно попробовать поддеть её каким – нибудь деревянным неострым предметом.

После того как дверь открылась, прогреваем салон и убираем лишнюю влагу со стыков дверей при помощи ткани, салфеток и т.д.

Отправляемся в автомагазин и покупаем специальные средства, которые уберегут вашу машину от повторения ситуации.

 Удачи Вам на дороге.

 

Буду очень признателен за использование этих кнопочек

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Один комментарий: Запуск двигателя в мороз.

  • Leno4ka:

    Можно выделить несколько составляющих для успешного запуска двигателя в морозы. На первом месте находятся технические факторы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.