Налог на утилизацию автомобилей.

           В этом году  1 сентября ознаменовалось не традиционным «Днем Знаний» (школьники и студенты праздновали это событие 3-го числа), а введением утилизационного сбора на автомобили. Попробуем провести небольшой анализ и предположить, что же все-таки ожидать нам от  налога на утилизацию автомобилей. Так уж исторически сложилось, «а может быть в этом и есть великая сермяжная правда», что каждый новый налог, с какими бы благими намерениями он не принимался,  неизбежно ложится  на плечи большинства простых граждан.

            Итак, пройдемся по пунктам:

— (это радует) автомобили, выпущенные и на которые получен ПТС до 1 сентября текущего года, под данный утилизационный сбор не подпадают, при дальнейшей купле-продаже новые автовладельцы могут спокойно их эксплуатировать, утилизировать их будут последние собственники;

-(радует, но не очень) сбор на утилизацию автомобилей в первую очередь будет возлагаться на юридических лиц- импортеров и производителей, физическим лицам (то бишь нам с вами) также придется уплачивать налог на утилизацию ввезенных автомобилей, но ставки при этом будут в разы меньше.

Рассчитать налог на утилизацию поможет таблица.

         Я приведу данные только для легковых автомобилей. Для этой категории ставка предложена в размере  20 000 рублей.  Для расчета ставку умножаем на приведенные в таблице  коэффициенты.

Транспортные средства категории М1, в том числе повышенной проходимости категории G, а также специальные и специализированные транспортные средства указанной категории Новые транспортные средства (ТС) ТС, с момента выпуска которых прошло более трех лет на дату уплаты утилизационного сбора
ТС с электродвигателями, за исключением ТС с гибридной силовой установкой 0,86 5,3
ТС с рабочим объемом двигателя:
не более 1000 см3

 

0,86 5,3
свыше 1000 см3, но не более 2000 см3 1,34 8,26
свыше 2000 см3, но не более 3000 см3 2,56 16,12
свыше 3000 см3, но не более 3500 см3 3,47 28,5
свыше 3500 см3 5,5 35,01
Ввозимые физическими лицами для личного пользования вне зависимости от объема двигателя 0,1 0,15

 

-(совсем не радует) введение налога на утилизацию для будущих автовладельцев обернется практически неизбежным подорожанием автомобилей   иностранного производства и наших,  а также возможны проблемы при регистрации, если в ПТСе,  выданном после 01.09. 2012 года,  не окажется отметки о сборе, или

если даже отметка будет, но организация, поставившая данную отметку, вдруг окажется исключенной из реестра Минпромторга. В этом случае согласно букве закона вам откажут в постановке на регистрационный учет в ГИБДД. Обязательно это учитывайте, особенно при покупке машины с рук.


-(хотелось бы верить) что данный закон принесёт все-таки какую-то пользу автомобилистам, или хотя бы экологии нашей страны.

Это у нас.                                                                                                                      А это где?

 

 По этому поводу пока все, удачи вам в жизни и на дороге и в выборе автомобиля.

 

 

Буду очень признателен за использование этих кнопочек

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.