Двигатель автомобиля работает комплексно, и выход из строя одного из его компонентов может сделать автомобиль непригодным для использования, ускорить износ других деталей и, конечно же, увеличить стоимость ремонта.

Для полной замены двигателя рекомендуется выбирать качественные контрактные двигатели, например на сайте V12Motors. Двигатель F16D4 — https://v12motors.ru/catalog/dvigateli/dvigatel-f18d4-shevrole-kruz/, популярный в нашей стране мотор для автомобилей Шевроле Круз.

Поэтому важно обращать внимание на сигналы, подаваемые блоком управления и при необходимости роводить ремонт как можно скорее.

Функция прокладки головки двигателя

Расположенная между блоком цилиндров и головкой блока цилиндров, она служит для максимально плотного сопряжения этих деталей двигателя. В основном прокладка головки выполняет две основные функции.

Исключает прорыв газов, образующихся в результате сгорания, которые циркулируют внутри цилиндров двигателя,  а также разделяет каналы системы смазки двигателя,  системы охлаждения и камеры сгорания (цилиндров), поскольку смешение этих жидкостей или обмен газов между цилиндрами может снизить производительность двигателя.

Это означает, что любой тип утечки может негативно повлиять на детали двигателя и привести к серьезным последствиям, таким как износ пластмассовых и резиновых изделий из-за перегрева и привести к необходимости капитального ремонта.

Прокладка головки также в какой-то мере выполненяет функции предохранителя, то есть прогорает первой и в какой-то мере этим предохраняет от более серьезных повреждений двигателя.

Когда нужно менять прокладку головки двигателя?

Прокладка (или комплект прокладок) не подлежит ремонту. Поэтому, при каждом демонтаж головки блока цилиндров подлежит замене.  Чтобы убедиться в необходимости замены прокладки, идеально использовать тестер утечки охлаждающей жидкости, пневмотестер или компрессометр.

Соответственно, такие приборы позволяют контролировать прорыв газов в систему охлаждения и наличие падении компрессии в цилиндрах двигателя.

Прокладка обычно повреждается при перегреве двигателя. Это может произойти, например, из-за течи или неисправности термостата. В некоторых случаях замены прокладки головки двигателя будет недостаточно. Из-за высоких температур может произойти деформация плоскости прилегания головки блока цилиндров, которая устраняется механической обработкой.

Буду очень признателен за использование этих кнопочек

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.