Volvo построила «мавзолей» из желтой брусчатки

Volvo S90

Volvo S90

21 и 22 апреля Volvo представила на пупке Софии две последние флагманские модели — седан S90 и универсал V90. Белый выставочный зал компании находится именно на месте мавзолея. «Когда мы собирали автосалон, мимо прошли две дамы и громко объявили, что у Volvo (описание компании) уже есть мавзолей»,

— пошутил Александр Костадинов, директор по маркетингу Moto-Pfohe, во время презентации автомобилей класса люкс.

Преемник седана S80 — последний шаг шведов к автономному автомобилю, с помощью которого они выполнят свои угрозы в 2020 году, чтобы избежать гибели в автокатастрофе марки. С этой целью компания инвестировала колоссальные 11 миллиардов долларов за последние пять лет.

Volvo S90 оснащен современной полуавтономной функцией рулевого управления Pilot Assist. Система подает мягкие импульсы на рулевое колесо, чтобы удерживать автомобиль в пределах горизонтальной разметки до скорости примерно 130 км / ч на автомагистрали, и нет необходимости следовать за другим автомобилем. Pilot Assist — еще один шаг к полностью автономному автомобилю.

S90 также впервые в мире представляет дополнительную функцию для City Safety — детектор для обнаружения крупных животных, таких как лоси (столь типичные для северных стран) или лошадей, днем ​​и ночью. Технология предлагает интуитивно понятное предупреждение и поддержку при торможении, чтобы избежать столкновения.

Седан Volvo S90 представлен в четырех версиях.

Самый мощный — это гибрид Т8. В эко-систему входит двухлитровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель семейства Drive-E мощностью 320 л.с. и 400 Нм с компрессором и турбонаддувом, а также электродвигатель (65 кВт и 240 Нм), работающий от литий-ионного аккумулятора (9,2 кВтч) и приводящий в движение задние колеса. Суммарная мощность составляет 407 лошадиных сил и 640 Нм максимального крутящего момента. Двигатель работает с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Только на электричестве седан может проехать 45 км. По словам шведов, комбинированный расход топлива в смешанном цикле составляет всего 1,9 литра на 100 км.

Версия Т6 оснащена таким же бензиновым двигателем, который можно комбинировать с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Разгон в этой модификации с места до 100 км / ч занимает 5,8 секунды, а расход топлива в смешанном цикле составляет 7,3 литра на 100 км. Дизельный Volvo D5 потребляет 5,1 литра масла на 100 км и оснащен двухлитровым турбодизелем мощностью 235 л.с. и 480 Нм и АКПП. Эта модификация разгоняется до 100 км / ч за 7,3 секунды.

Единственный переднеприводный и самый доступный вариант Volvo S90 с самой низкой мощностью — это D4. Он комплектуется двухлитровым турбодизелем мощностью 190 л.с. и 400 Нм крутящего момента, а разгон с 0 до 100 км / ч занимает 8,2 секунды. Расход топлива 4,1 л / 100 км.

Как и кроссовер Volvo XC90, седан длиной 4963 мм построен на модульной платформе SPA. Передняя часть автомобиля имеет независимую подвеску — двойные стойки, а задняя — многорычажную с составными рессорами. Диаметр тормозного диска составляет от 296 до 345 мм спереди и 302-320 мм сзади. Для полной остановки на скорости 100 км / ч Volvo S90 требуется всего 35 м. Дорожный просвет составляет 152 мм. Коэффициент сопротивления воздуха 0,28-0,29.

В интерьере мы найдем очень похожие вещи с кроссовером Volvo XC90. Руль, приборы, дисплей и климат-контроль такие же. Багажник вмещает 500 литров. Версия Pro-универсал еще больше.

 

Буду очень признателен за использование этих кнопочек

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.