генератор приора

Генератор  является единственным и постоянным источником электроэнергии для многочисленного автомобильного электрооборудования после запуска двигателя. При неисправности генератора, на одном аккумуляторе далеко не уедешь.

В связи с этим, для бесперебойного энергоснабжения, необходимо постоянное обслуживание и контроль состояния автомобильного генератора.

В принципе, техобслуживание генератора  довольно простое и необременительное.

Прежде всего, спустя первые полторы — две тысячи километров, а затем через каждые двадцать-тридцать тыс. километров, автовладельцу надо проверять состояние и натяжку ремня генератора.

Следить за километражем трудно, а, следовательно, необходимость техобслуживания можно определить по характерным признакам.

Чаще всего, это проявляется в свисте ремня, нестабильном положении стрелки вольтметра, тусклом свете фар и тому подобном, что явно указывает на не эффективную работу агрегата.

При этом, в первую очередь, надо проверить натяжку ремня. Выполняется это без использования каких-либо особых приспособлений.

Простым надавливанием большим пальцем посередине длинной ветви ремня определяем степень натяжки. Кстати, уже бывший в эксплуатации ремень не должен прогибаться больше чем на пять, а новый на два миллиметра.

Величина прилагаемого усилия определяется индивидуально, по букварю 5 кгс.
В любом случае, даже физически сильному человеку затруднительно прогибать хорошо натянутый бэушный, а тем более, новый не растянутый ремень.

Почувствовав явную слабину, ремень нужно подтянуть.
Независимо от продольного или поперечного расположения двигателя вначале ослабляется фиксирующая гайка на кронштейне устройства. После этого, установленный в распор между корпусом генератора и блоком цилиндров монтировкой, натягивается ремень отодвиганием агрегата от мотора.

Хорошо натянув его, закручиваем гайку и также пальцем контролируем натяжение. Не допускайте чересчур сильного натяжения, так как могут выйти из строя подшипники на валу статора.

Естественно, ремень должен быть целым и невредимым, то есть на поверхности изделия исключено наличие разрывов с трещинами и сколами или обнаженных нитей корда.

Кроме этого, важно следить за щётками, которые меняются после каждых пятидесяти-шестидесяти тыс. км пробега или раз в четыре года, а также контролировать напряжени, вырабатываемое генератором, при помощи контрольного вольтметра, с включенными фарами напряжение должно быть в пределах 13,1-14,4 v на холостом ходу двигателя.

В идеале желательно снимать их, очищать от загрязнений и напильником сравнивать выработку для более плотного прилегания к коллектору.

Буду очень признателен за использование этих кнопочек

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.