Экскаватор-погрузчик JCB 3CX SUPER

Экскаватор-погрузчик JCB 3CX SUPER

Компания по производству спецтехники JCB, существует уже более 70 лет, за этот период компания смогла выпустить более 400 видов модельного ряда. JCB 3CX (её ещё называют «тройка») занимает лидирующие позиции по продажам по всему миру.

На классическую тройку возможно устанавливать навесное оборудование: ковш разного размера и вилы. Также к экскаватору можно установить универсальный ковш, который может выравнивать грунт, засыпать, копать, захватывать, грузить. Наибольшая глубина копания со стандартной рукояткой 4,30 метра. Если это телескопическая рукоять, тогда глубина увеличится до 5,5 метра.

Различия модификации JCB 3CX

Существует несколько версий копательного транспорта этой серии. Отличием между ними является форма и возможность установки разного навесного оборудования. Наиболее востребованный вариант – это 3CX Super. Различается он тем, что имеет трансформированное шасси и стандартные по размеру колёса. Если транспорт служит как погрузчик, то данные преимущества принесут только удобства в работе. Классический экскаватор обладает большей манёвренностью, за счет меньших по размеру передних колёс.

У моделей Super диаметр ковша больше на 1 м. Также имеются различия в проходимости экскаватора. Угол въезда у классической модели составляет 66°, у Super он 75°. В остальных моментах явного различия не наблюдается.

Оба агрегата снабжаются синхронизированной четырёхступенчатой КПП, которая во время движения может переключать предачи без резких скачков. А есть ещё вариант КПП с одним рычагом переключения передач.

На сайте представлен JCB с возможностью выбора модели в классическом и модифицированном варианте.

Моторная система экскаватора-погрузчика

У спецтехники JBC в основном используется четырёхцилиндровый турбированный двигатель с непосредственным впрыском топлива от компании Perkins. Мощностью от 80 до 100 лошадей, объемом в 4 литра. Охлаждение двигателя происходит с помощью жидкостной системы. Многоступенчатый механизм фильтрации масла и топлива обеспечивает надёжность двигателя.

Спецтехника 3CX экономично расходует топливо даже при пиковой мощности. За час работы расходуется всего 8 литров.

Все экскаваторы имеют полный привод, пневматические шасси используются в качестве ходовой части.

Технические характеристики

По габаритам «тройка» имеет средние размеры: 5.6 м в длину, 3.6 в высоту, 2.3 в ширину.

Прочие характеристики землеройного агрегата:

  • Вместимость ковша 0.50 кубических метра;
  • Величина подвеса ковша 3.5 м;
  • Глубина копания 4,2 м;
  • Высота отгрузки 2,4 м.

Само устройство имеет двухосное пневмоколёсное шасси с полным приводом. Силовая установка находится в передней части, а водительская кабина в задней.

Коробка передач создавалась индивидуально для этой модели. Она бывает двух видов:

  • Syncroshuttle – позволяет плавно переключать передачи на ходу, за счёт гидротрансформатора и электрического управления;
  • Powershift – имеет один рычаг переключения, и реверс расположенные на колонке руля.

    Панель приборов-JCB

    Панель приборов-JCB

Саморегулирующие дисковые тормоза обеспечиваю мягкое и надёжное торможение. Сами тормоза работают в масляной ванне, свойства которой сохраняются спустя несколько лет постоянной эксплуатации.

Гидросистема Open Centre способна поддерживать постоянную мощность гидропривода на оптимальной скорости.

В кабине оператора расположены все необходимые приборы и индикаторы для контроля двигателя и гидросистемы, органы управления расположены эргономично.

 

Буду очень признателен за использование этих кнопочек

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.