Доработка Нексии. Устанавливаем газовый упор крышки багажника.
О багажнике daewoo nexia много написано и в основном хорошего (большой, вместительный, удобная погрузка, защищен от пыли и т.д), но есть и недостатки и довольно чувствительные, прямо до болезненности. Так вот, на нексии крышка багажника в поднятом состоянии удерживается двумя торсионами и то, что вполне хорошо и уместно на ВАЗовской «Семерке» (там крышка на порядок легче), здесь уже не очень эффективно. Я в этом убедился лично (даже два раза), когда, наклонившись, доставал поклажу. Вдруг не вовремя налетевший не с той стороны порыв ветерка этой самой довольно увесистой крышкой весьма чувствительно приложил меня по думающему органу, неплохо активизировав мыслительный процесс в сторону устранения этого недостатка.
За основу был принят багажник 2108, а вернее амортизатор багажника газовый,
который удерживает заднюю дверь в поднятом состоянии. Кронштейн для крепления газового упора к кузову я изготовил из алюминиевого уголка.
Размеры не критичны, зависят от размеров исходного уголка, отверстие под шпильку упора сверлил на 7 мм и нарезал резьбу М8. Закрепил кронштейн при помощи заклепочника
Не снимая спинку заднего сиденья, на 3 заклепки.
Газовые упоры или их еще называют газовые амортизаторы можно использовать от «восьмерки», «девятки», «четверки» или «Нивы». Длину упора надо измерить в выдвинутом и вдвинутом положении и после этого определить местоположение крепления на петле багажника, чтобы крышка закрывалась.
Так как петля крышки довольно массивная и с явным запасом прочности, то отверстие диаметром 7 мм я сверлил прямо в ней, а затем нарезал резьбу метчиком, ничего не откручивая и не снимая.
После чего собрал всю конструкцию воедино.
Времени на изготовление и сборку я затратил около двух часов. Такой тюнинг daewoo nexia вполне возможно провести своими силами в обычном гараже.
Советы: газовые упоры стоит брать уже «убитые», но не до конца, или с небольшим усилием открывания, при установке одного упора, торсион с этой стороны лучше снять совсем. Тогда крышка багажника не перекашивается и нормально открывается с кнопки.
УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГЕ.
Для примера видео.
Действительно, эффектно и просто, доходчиво. И после заклепочника выглядит неплохо и разбирать спинку не надо. Спасибо.
Как-то хлопотно, сверлить нарезать чегото. Нужно просто торсионы пожесче переставить или подложить под них подкладку.
и где же взять торсионы пожёстче? да такие, чтобы полностью крышку открывали?
Я думаю проще проделать доработку, чем найти новые торсионы. Вставлять их на место с непривычки весьма травмоопасно, работайте в перчатках.
То что я и искал
Все правильно, я тоже сделал так капот на Ситроене. Интересный сайт!