В 2012 году из-за нарушений правил проезда железнодорожных переездов пострадало около 200 человек, 56 из них погибло. На фоне общей печальной статистики ДТП эти цифры кажутся скромными. Но за сухими цифрами скрываются человеческие судьбы и немалые убытки: 256 автомобилей было разбито, а материальный ущерб железной дороги от простоев составил более 31 миллиона рублей.
Действительно, железнодорожные переезды — это испытание на выдержку и быстроту реакции водителей. Во-первых, при нынешнем количестве автомобилей возле железнодорожных переездов скапливаются колонны машин. Во-вторых, переезды до сих пор оборудованы двухцветными светофорами: запрещающий сигнал включается неожиданно. Я и сам не раз попадал в ситуацию, когда красный свет и опускающийся шлагбаум заставал меня прямо на железнодорожных путях. Что делать в этом случае? Попытка сдать назад привела бы к ДТП, остановка на рельсах – сами
понимаете, невозможна, вот и приходилось на свой страх и риск нарушать ПДД.
По-хорошему, решить проблему с проездом через железнодорожные переезды можно, и варианты могут быть разными. Например, построить современные развязки, установить другие светофоры. А можно пойти по пути наименьшего сопротивления и ударить по карману водителей, увеличив сумму штрафа за неправильный проезд. Сразу в 10 раз: с 500 рублей до 5 тысяч. Случиться это может в скором будущем: во второй половине 2014 года. Поможет, как вы думаете?
Добавить комментарий