Крепление велосипеда на крыше авто

Крепление велосипеда на крыше авто

Перевозка велотранспорта на автомобиле вызывает достаточно проблем. До недавнего времени единственным способом транспортировки была частичная разборка велосипеда и запихивание всех составляющих по багажнику и салону машины. Но такой способ был бы еще актуальным для поездки на дачу или на продолжительный отдых. А вот, чтобы выбраться за город ради катания – речь уже не идет. Слишком много хлопот со сборкой/разборкой.

Сегодня некоторые любители велосипедных прогулок еще применяют представленный метод, даже несмотря на все его недостатки. А вот более продвинутые велосипедисты предпочитают использовать крепления для перевозки велосипедов на автомобиль. Эти аксессуары все больше заполняют рынок, радуя пользователей различными вариациями и модификациями.

Разновидности способов и креплений

У владельцев семейных минивенов проблем, как таковых, не возникает. Там достаточно вместительный багажник, и потому вполне можно положить 1 взрослый или 2 подростковых велосипеда. Также перевозка в багажнике не вызывает трудностей у владельцев таких машин, как Рено Кенгу или Фольксваген Кэдди. А вот водителям седанов уже приходится позаботиться о креплениях.

Довольно простым методом, не требующим разборки велотранспорта, является перевозка на крыше. На нее устанавливается специальная система креплений, которые надежно фиксируют велосипед. Фиксация осуществляется одним из нескольких способов: за педаль (не слишком популярно, так как не внушает доверия), за раму, переднюю вилку или за руль. Последний способ применялся еще при СССР в тех машинах, на которых стояли багажники-решетки на крышах. Вариант фиксации передней вилки довольно надежен, единственное, что требуется делать каждый раз – снимать и надевать колесо. Впрочем, в современных байках это не проблема.

Вторым методом, который часто можно наблюдать на дороге, является крепление по типу фаркоп. Он пользуется небольшой популярностью, так как требует дополнительной установки этого самого крепления. С другой стороны, с его помощью можно перевозить одновременно несколько велосипедов, от 1 до 3. При этом их не нужно ни разбирать, ни как-то складывать. Однако не подходит для машин с узким кузовом – части байков будут выглядывать из-за кузова и могут стать причиной ДТП.

Крепление к задней двери – это третий метод. Обычно подходит внедорожникам, универсалам, то есть к тем маркам авто, где предусмотрена задняя дверь. Закрепить можно, как правило, только один байк. Плюсом можно назвать то, что не требуется наличие фаркопа. Минусами – крепление изготовляется непосредственно под определенную марку машины, учитывая особенности кузова, а также невозможность открыть заднюю дверь.

Буду очень признателен за использование этих кнопочек

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.