Бортовой прицеп

Бортовой прицеп для легкового автомобиля обрел широкую популярность благодаря простоте использования, надежности, удобству. Важно, что легкая техника массой до 750 кг может использоваться водителем с правами категории «В».

 

Узнать все о выборе и приобретении прицепной техники можно на сайте https://gts-52.ru/bortovye-pricepy/.

Правила

Чтобы безопасно использовать бортовой прицеп, водителю предстоит научиться его надежно закреплять. Неправильная эксплуатация техники может стать причиной аварии на проезжей части. Если автомобиль оснащен фаркопом, то крепление выполняется согласно следующему алгоритму действий:
  • поднять бортовой прицеп на высоту фаркопа;
  • выровнять центр автомобиля и прицепной техники;
  • накинуть крепеж на шар фаркопа и зафиксировать его с помощью зажимного устройства;
  • зафиксировать положение узла с помощью замка;
  • провести цепи под дышлом так, чтобы они пересекались;
  • подключить электричество для обеспечения работы сигнальных огней;
  • проверить надежность соединения;
  • убрать подставку бортового прицепа.
Когда техника соединена, необходимо проверить правильность работы сигнальных огней. Они должны загораться при нажатии на педаль тормоза.
Иногда замок начинает работать слишком туго и не до конца закрывается. В этом случае необходимо его смазать и только после этого продолжать закрепление.

Страховочная цепь

грузовой прицеп

Страховочная цепь — это важный элемент, необходимый для соединения бортового прицепа с автомобилем. Иногда сцепные устройства ломаются или соединенные элементы внезапно расцепляются. В этом случае обезопасить участников дорожного движения поможет использование цепи.

Она препятствует расцеплению автопоезда и не дает прицепной технике начать самостоятельное движение.
Неправильное закрепление бортового прицепа — это распространенная ошибка среди автолюбителей. С появлением автоматических замков процесс закрепления стал проще, но чтобы выполнить все действия правильно, необходимо не забыть привести замок в рабочее положение и проверить надежность сцепки.
Бортовой прицеп соединяется с шаром фаркопа, но на него нельзя накидывать цепь. Она должна быть надежно соединена с несущей конструкцией автомобиля.
Необходимо подобрать длину цепи так, чтобы в случае поломки или разъединения сцепного устройства бортовой прицеп повис на ней. Это даст водителю время для остановки и защитит участников дорожного движения от аварии. Чтобы дышло повисло на цепях, их необходимо скрестить друг с другом.
Правильно закрепленная цепь поможет избежать дополнительных повреждений автомобиля и бортового прицепа. В этом случае водителю будет достаточно лишь починить небольшой соединительный узел. Узнать больше о ремонте прицепной техники и выборе запчастей можно на сайте https://gts-52.ru/komplektuyushhie-dlya-legkovyx-pricepov/.

Буду очень признателен за использование этих кнопочек

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.