У японцев свой подход ко многим проблемам. Зачастую очень эффективный, но немного непривычный. В том числе к проблемам пикапа. В автомобильном смысле. Что может быть банальнее и проще, чем сделать нормальный человеческий пикап, который будет выполнять свои утилитарные функции, не доставляя никаких проблем ни водителю, ни грузу. Американцы пикапы иконизируют, европейцы относятся к пикапам, как к второсортной переделке обычного автомобиля. А японцы поняли решение проблемы по-своему и построили Isuzu TFR.
Точнее, построили они не сам автомобиль, а шикарную платформу — на жесткой раме, с целым набором самых разных двигателей и трансмиссий, огромным количеством конфигураций и комплектаций. Эта платформа пришлась к месту и была использована, как самой Судзуки, так и Шевроле, Холден, Опель. Самая главная фишка автомобилей на этой платформе — универсальность. Их применяют для постройки
грузовиков и комфортабельных внедорожников, легких джипов и пижонских заднеприводных двухдверных городских универсалов. Но в основе их всех лежит платформа Isuzu Faster.
Сегодня эти пикапы уже не строят ни на родине, ни в Штатах. Их выпускают страны третьего мира, но пользуются они бешеной популярностью. Они надежны, как танк, практичны и ремонтопригодны. Полноприводные версии могут волочить на себе практически тонну груза по серьезному бездорожью, причем все Isuzu в базе запакованы всем необходимым для качественного замеса грязи.
Сегодня ТФР выпускают только в Таиланде, и именно там их раскупают больше всего. Японский рецепт приготовления качественного пикапа пришелся тайцам ближе к сердцу, чем многие заокеанские модели, и на базе Исудзу они строят полноценные шестиместные внедорожники, развозные фургоны с задним приводом, и полноприводные пикапы.
Isuzu TFR — только заднеприводный автомобиль, а его модификация TFS имеет привод на все колеса, но фото они практически не отличаются. Технические характеристики у них схожи, но у ТФР проще трансмиссия. Выбор двигатель предельно велик — от простого бензинового 1,6-литрового в 76 лошадей, до 3,1-литрового 113-сильного турбодизеля. На нашем рынке автомобиль встречается не часто, но все, кто имеет с ним дело, как один, отмечают выносливость и практичность.
К Isuzu TFR не предъявишь никаких претензий по поводу жесткой подвески. Она жестковата, но это издержки профессии. Зато автомобиль имеет отличные отзывы об эргономике как салона на авто форуме vseta4ki.com, так и удобстве погрузки. Погрузочная высота у него немного ниже, чем у основного конкурента — Mitsubishi L200, салон удобнее, и стоит он дешевле. Проверенная временем платформа по японской рецептуре не скоро найдет себе замену.
Добавить комментарий