РАСТОНИРОВКА СТЕКОЛ АВТОМОБИЛЯ СВОИМИ РУКАМИ или САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ УДАЛЕНИЕ ТОНИРОВКИ.

До вступления в действие закона о внесении изменений в КоАП  (в частности в часть 31 статьи 12.5 КоАП: «Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств») остается меньше недели.

Теперь к  денежному штрафу в размере 500 рублей, (который, судя по количеству затонированных «вкруговую» авто на дорогах не сильно пугал большинство наших водителей) добавится такая санкция как снятие государственных регистрационных знаков до устранения причины запрещения эксплуатации транспортного средства. По принимаемому закону у автовладельца, после снятия номерных знаков в распоряжении имеются лишь 1 сутки для устранения недостатков и уплаты штрафа. После истечения 24 часов за езду без госномеров предусмотрен штраф в размере 5000 рублей или лишение права управления на 3 месяца.

А как показывает многолетняя практика и житейский опыт, обычно после времени «Ч» начинается усиленная кампания по выявлению подобных нарушений. Косвенным признаком является растонирование стекол автомобилей как личных, принадлежащих сотрудникам полиции так и служебных (информация кстати достоверная).

Ну и после такого вступления перейдем к «нашим баранам» :-),  вернее к затонированным стеклам. Итак, если мы не хотим отдавать свои кровные рублики и вызволять номера из казенных учреждений, то придется (а как же не хочется) произвести удаление тонировки с лобового (кроме полоски шириной 14 см вверху) и передних боковых стекол.

Для этого есть несколько способов: (вариант растонировки в автосервисе в данной статье не рассматривается)

— первый способ «варварский», это отдирание пленки ногтями, ключами и прочими подручными предметами в спешном порядке, подходит для  полевых условий, если необходимо отстоять свои номера и продолжить дальнейшую поездку,

— второй способ «мокрый»,  с помощью канцелярского ножа, скальпеля, бритвы у торца стекла отделяем уголок тонировочной пленки и из ручного распылителя (сейчас их масса в магазинах бытовой химии) брызгаем в образовавшийся зазор теплой водой с добавлением шампуня, плавно, аккуратно и равномерно стягивая тонировочную пленку вниз, продолжая разбрызгивать мыльный раствор. «Американка» отделяется лучше, а пленка из братского Китая иногда ведет себя непредсказуемо,

— третий способ «горячий»,  с помощью промышленного фена (если нету, можно на время умыкнуть у жены) хорошо прогреть стекло (необходимо опустить в проеме на 1/3) сначала с торца в уголке  стекла начинаем отделять пленку, и продолжаем стягивать вниз, прогревая поверхность. При этом весьма желателен помощник.

Итак, пленка удалена, необходимые нам стекла растонированы, но радоваться еще рано, на поверхности стекол остался слой клея, который  необходимо тщательно удалить (иначе будет липнуть пыль, стекло будет тормозиться при перемещении в проеме).

 Удаление клея после растонировки

Дабы не поцарапать стекла, клей лучше удалять химическим способом (тряпкой смоченной растворителем Р686 или подобным, и 3,3, три) 😛 .  Потом  проход мокрой газеткой и стеклоочистителем (тоже должен быть на кухне или в ванной).

Теперь можно ехать и через прозрачное стекло приветливо улыбаться сотрудникам ГИБДД.

 

Буду очень признателен за использование этих кнопочек

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

2 комментария: РАСТОНИРОВКА СТЕКОЛ АВТОМОБИЛЯ СВОИМИ РУКАМИ

Страница 1 из 11
  • Друг:

    Все красиво написано, но как быть без тонировки, что можно взамен? Подскажи!

  • Закон суров- но он закон. Ставят и быстросъемную тонировку, устанавливают двойные стекла и два стеклоподъемника, это кому совсем невмоготу ездить в аквариуме. Но есть народная мудрость:» Сколь веревочке не виться…»

Страница 1 из 11

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.