Невозможное возможно?
Иногда ответы на самые простые вопросы бывают очень неожиданными. Например, отвечая на вопрос: «Сколько колёс у автомобиля?» люди традиционно называют число больше четырёх. Но этот ответ уже нельзя считать верным — конструкторы работают над созданием двухколесных автомобилей.
Идею создать подобную машину нельзя считать новой. Впервые двухколёсный автомобиль появился в 1913 году благодаря Петру Шиловскому, который годом раньше привёз в Англию проект чудо – машины. Автомобиль был построен и испытан, изобретение запатентовано.
Но Первая мировая война внесла свои коррективы, и о чудо-машине забыли почти на полвека.
В 1962 году к проекту двухколёсного автомобиля обратилась американская фирма «Gyro Transport Systems». Её детище было гораздо меньше и быстрее своего предшественника. Но, как и в начале двадцатого века, были созданы лишь экспериментальные образцы.
Спустя столетие изобретатели снова вернулись к идее создать двухколёсный автомобиль. Их изобретение рассчитано, в первую очередь, на жителей крупных городов, вынужденных часами стоять в пробках. Двухколёсный автомобиль благодаря своим небольшим габаритам и маневренности существенно упростит их жизнь.
Добавим к этому абсолютную экологичность изобретения –для движения двухколёсным автомобилям не нужен бензин, а полностью заряженного аккумулятора хватит для достаточно продолжительной поездки. И, наконец, высокая проходимость и устойчивость двухколёсных автомобилей сделает их достойными конкурентами четырёхколёсным машинам, что позволит водителям успешно преодолевать сюрпризы отечественных асфальтированных и грунтовых дорог.
Добавить комментарий