Чип-тюнинг Приора: основные преимущества и способы проведения.

 

Приора

 

Согласитесь, что не плохо было бы удивить некоторых заносчивых владельцев иномарок, лихо обойдя их на крутом вираже и уехав вдаль, заставив дворниками нервно смахивать пыль с лобового стекла, вырвавшуюся из-под колёс Вашего автомобиля. А ведь у Вас всего лишь Лада Приора! Как же такое можно сделать?

Ответ очевиден: провести чип-тюнинг. Приора, будучи типичным представителем семейства ВАЗ, переняла множество проблем, свойственых для машин от данного производителя. Среди прочего, конечно же, отмечается и малая мощность двигателя. Эта проблема как раз и решается с помощью обычного чипирования мотора.

Преимущества чип-тюнинга

Одной из положительных особенностей чип-тюнинга является то, что такая процедура позволяет без так называемого «хирургического» вмешательства в конструкцию мотора, то есть без расточки цилиндров, без увеличения амплитуды хода поршня и без многого другого достигнуть видимого улучшения основных параметров работы автомобильной силовой установки. Также следует отметить относительную дешевизну соответствующих операций в сравнении со всё тем же механическим способом регулировки двигателя. Наконец, ещё одним важнейшим преимуществом является значительная экономия времени. Ведь на проведение всего необходимого комплекса действий потребуется всего лишь от нескольких часов до пары суток. В то же самое время форсирование движка иным способом потянет за собой недельный временной промежуток, а то и более того.

Что правда, всё это становится возможным исключительно в том случае, если Лада-Приора оснащена своеобразным бортовым компьютером, именуемым электронным блоком управления, то есть ЭБУ. Именно он-то на самом деле и подвергается доработке, поскольку отвечает за выдачу соответствующих сигналов для различных исполнительных устройств, включающих в свой состав системы зажигания, турбонаддува, впрыска топлива и прочее.

Способы чип-тюнинга

В конец концов, отметим тот факт, что процесс тюнинга для мотора можно проводить двумя Чип-тюнингспособами. В первом случае из электронного блока управления демонтируется стандартный чип. Последний перепрограммируется особым образом и затем возвращается на своё место. Во втором – его заменяют совершенно новой микросхемой с уже вшитой иной программой. Выделить какой-либо из этих способов достаточно сложно. Думается, что на собственное существование имеет право и тот, и другой вариант. В то же время, какой из них более приемлем для реализации – решать каждому лично.

Удачи Вам в жизни и на дороге.

Буду очень признателен за использование этих кнопочек

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.