Nissan GT-R

Nissan GT-R

Более 3 десятилетий NISMO создает успешные гоночные модели Nissan и разрабатывает компоненты для тюнинга стандартных автомобилей. Иногда студия выпускает и собственные машины, которые может быть в чем-то и отстают от заводских тюнинговых подразделений европейских компаний. Однако японцы решили переломить ситуацию в свою пользу.

 

Как это будет происходить, раскрывает издание Motor, представители которого посетили NISMO.

В конце мая инженеры спортивного подразделения Nissan представили свою последнюю разработку — надутую версию суперкара Nissan GT-R. Кузов с двигателем мощностью 600 л.с. получил улучшенную управляемость, перенастроенную подвеску, а также новые аэродинамические элементы, благодаря которым автомобиль имеет самую большую прижимную силу среди всех моделей в истории марки.

Двигатель Nissan GT-R NISMO после обновления ни разу не менялся. Купе по-прежнему полагается на 3,8-литровый двигатель V6 с двумя турбинами и мощностью 600 л.с. и 652 Нм. Зато модель получила более жесткие пружины, а также модернизированные амортизаторы и усиленные стабилизаторы.

Расширение ассортимента

«Наша главная цель — создать бренд, который будет восприниматься как прямая угроза для Mercedes-AMG и BMW M GmbH. В настоящее время ассортимент моделей NISMO довольно обширен, но наша единственная машина, которая может бросить вызов немцам, — это GT-R NISMO. Это необходимо изменить », — сказал Такао Катагири, исполнительный директор компании.

Поэтому приоритет №1 перед японским — расширение ассортимента. По словам Катагири, в течение следующих 5 лет 6 сегодняшних моделей NISMO должны удвоиться. Дву из них дебютируют до конца года — седан для США и компактная модель для японского рынка.

Среди обсуждаемых вариантов увеличения количества моделей — строительство пикапа и электромобиля. Первый будет соревноваться с версиями Toyota Racing Development (TRD) Tundra и Tacoma. Электромобиль будет создан на базе всем известного Nissan Leaf.

Скоро конкурента Honda Civic Type R и Renault Megane RS не будет.

Два года назад японцы показали прототип горячего хэтчбека Nissan Pulsar, который выглядел довольно внушительно и должен был

Ниссан Пульсар от Nismo

Ниссан Пульсар от Nismo

выйти серийно. Топ-менеджеры японской компании даже заявили, что этот автомобиль готовится превзойти своих конкурентов и стать самым быстрым хэтчбеком с передним приводом. Однако пока эта идея отложена.

«Образно говоря, мы нажали кнопку« пауза », чтобы сделать такую ​​машину. Основная причина в том, что показанный 2 года назад прототип Pulsar резко разделили мнения. Некоторым это очень понравилось, а другим — нет, — признает Мотохиро Мацумура, операционный директор NISMO.

В решении японцев есть логика, поскольку машины этого класса за последние годы сделали огромный скачок вперед. Здесь тоже главные роли играют преимущественно европейские автомобили — Mercedes-AMG A 45, Volkswagen Golf R, Renault Megane RS, Audi RS3. Только Ford, который на самом деле также производится на Старом континенте, со своим Focus RS и Honda с Civic Type R, пытаются успешно вмешаться в спор.

Ожидается много версий RS и S

На первых порах NISMO планирует упорядочить свой модельный ряд. Хардкорные версии будут называться NISMO RS, так как их двигатели получат максимальную мощность, а их корпуса будут спроектированы с учетом отличных аэродинамических характеристик. То же самое и с подвеской.

Под ними будет линейка NISMO S. Также будут модифицированные двигатели, измененная аэродинамика и перенастроенная подвеска, но они также будут стремиться к комфорту в путешествии. Будет еще одна группа автомобилей, которую также доработает ателье. У них не будет RS или S в названии, но они будут отличаться от обычных автомобилей Nissan настройками шасси и внешним видом.

Вариатор по-прежнему будет использоваться

Компания придерживается мнения, что трансмиссию вариатора, которая некоторым не нравится, снимать нельзя. По словам руководителей NISMO, бесступенчатая трансмиссия — лучший способ избежать потерь при адаптации автомобилей к строгим экологическим требованиям и требованиям к расходу топлива в некоторых странах.

«Теоретически NISMO может поставить на свои автомобили роботизированные коробки передач с 2-мя сцеплениями, как это делают большинство игроков в этом сегменте, но пока что наших клиентов это не интересует», — признает Мацумура.

Новые совместные проекты

Рано или поздно перед каждой компанией встает вопрос о сокращении затрат. А NISMO — часть империи Карлоса Гонна, лучшего специалиста в этом отношении. Поэтому компания готова сотрудничать с другими подразделениями альянса Renault-Nissan. Один из них — RenaultSport.

Французы тоже соглашаются на такой альянс, ведь первые совместные проекты уже стали фактом — Renault Clio RS и Nissan Juke NISMO RS. Да, это разные машины, построенные на разных платформах и в разных странах. Но двигатель у них такой же — 1,6-литровый турбомотор, созданный Nissan. Ожидается, что в ближайшее время будет еще больше совместных разработок, и они будут использовать общую платформу — скорее всего, CMF.

Уникального суперкара не будет

В этом вопросе руководители NISMO не согласны. Оба знают, что аналогичный автомобиль, использующий собственную платформу, двигатель и дизайн, станет для бренда тем, для чего предназначены модели Mercedes-AMG AMG GT и SLS AMG. И это выведет NISMO на другую орбиту.

Однако, по словам Катагири, в настоящее время для NISMO нет необходимости становиться отдельным производителем. И компании необходимо сосредоточиться на доработке моделей Nissan, а также на своих гоночных проектах. Однако второй человек в компании — Мацумура — не столь категоричен. По его словам, такой шаг нужно делать, но только при наличии необходимого экономического обоснования и особенно покупателей на такую машину.

Буду очень признателен за использование этих кнопочек

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.