Диагностика ходовой части

Диагностика ходовой части

Диагностика ходовой — это процедура, с которой приходится сталкиваться практически любому автовладельцу, ведь качество дорожного покрытия в нашей стране оставляет желать лучшего. Разумеется, далеко не каждый автомобиль, особенно зарубежного производства, рассчитан на столь экстремальные условия и потому, процедуру диагностики зачастую приходится проводить гораздо чаще, чем того требуют производители транспортного средства.

Среди известных методов диагностики этой части автомобиля специалисты называют визуальный, механический и инструментарный. Во время визуальной диагностики проводится осмотр амортизаторов, а также протекторов шин и других видимых деталей подвески. Данный метод позволяет определить состояние пыльников, сайлентблоков, опорных чашек, амортизаторов, пружин и рычагов и выявить явные дефекты, видимые, как говорится, невооруженным глазом. К примеру, если в ходе визуального осмотра были обнаружены потеки масла на амортизаторе, то это свидетельствует о потере герметичности и выходе детали из строя.

Механический метод подразумевает два способа проверки. Первый — раскачивание всех углов кузова. Если они возвращаются в обычное положение без пауз — это свидетельствует о наличии неисправностей, ведь в нормальном состоянии кузов поднимается медленно. Второй — интенсивное раскачивание автомобиля. В рабочем состоянии корпус приходит в статичное состояние после одного-двух свободных колебаний. При этом следует внимательно вслушиваться в стуки и скрипы. К слову, как механический так и визуальных осмотр можно проводить самостоятельно, однако, такая диагностика требует определенного опыта, и зачастую оба метода не дают точных результатов и потому, в специализированных автосервисах специалисты используют третий метод — инструментарный.

Инстументарный метод позволяет получить результаты в цифровом выражении, поскольку диагностика проводится на специальных стендах или при помощи особого оборудования. Например, так называемый шок-тестер или вибростенд дает гораздо более достоверную информацию, нежели простое раскачивание автомобиля. Более того, специальное компьютеризированное оборудование позволяет проводить комплексную диагностику и оценить такие параметры, как коэффициент сцепления шин с дорожным покрытием, нагрузку на колеса автомобиля и сопрягающие с кузовом элементы, состояние шаровых и рулевых наконечников и многое другое.

Несмотря на то, что инструментарный метод проводится исключительно в автосервисах, стоит такая диагностика совсем недорого и занимает лишь несколько минут. Более того, в том случае, если Вашему автомобилю необходим ремонт ходовой, при использовании компьютерной диагностики специалисты смогут даль более точную оценку необходимых мероприятий для устранения неполадок.

 

 

Буду очень признателен за использование этих кнопочек

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.