LAND ROVER Range Rover Sport салон

LAND ROVER Range Rover Sport салон

Пневматическая подвеска дает возможность водителю самому выбирать, какой уровень дорожного просвета он хотел бы поставить во время езды. Когда передвигаетесь по серьезному бездорожью, то можно повысить клиренс. Когда выехали на автомобильную магистраль и набрали хороший разгон, то можно поставить более низкий клиренс, чтобы создать оптимальные аэродинамические показатели – отличную управляемость и плавную езду. Купить такую машину – мечта.

Содержание

  1. Из каких элементов состоит пневматическая подвеска
  2. Преимущества и недостатки
  3. Распространенные проблемы с пневмоподвеской
  4. Заключение
    Пневматическая подвеска

Из каких элементов состоит пневматическая подвеска

С помощью данной системы можно сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной и полезной. Пневмоподвеска состоит из ряда элементов:

  1. пневматических баллонов;
  2. блока клапанов;
  3. пневмостоек;
  4. датчиков высоты;
  5. резервуара, где находится воздух под высоким давлением;
  6. компрессора;
  7. блока управления.

Как и с любой другой системой, с данным механизмом могут случаться проблемы. Постепенно он изнашивается, в итоге на автомобили land rover пневмоподвеска может попросту перестать работать после долгого времени эксплуатации. В составе системы есть несколько компонентов, которые являются факторами риска. Трудности могут возникать с определенным элементом или сразу несколькими.

Преимущества и недостатки

 

пневмостойки

Пневмоподвеска пользуется большой популярностью среди автолюбителей. К основным преимуществам данной системы относится обеспечение отличной плавности хода авто и отсутствие шума, поскольку в роли упругого элемента применяется нагнетаемый сжатый воздух. Стоит отметить, что в зависимости от назначения машины, пневматическая подвеска может быть довольно жесткой.

К преимуществам также относится авторегулировка уровня дорожного просвета и жесткости конкретных стоек во время езды. Но это касается только заводских систем адаптивной подвески. Если ставить самому 4-контурную пневматическую подвеску с авторегулировкой, то это обойдется в немалую сумму, что вполне окупается в ходе эксплуатации.

К минусам представленной системы относится ее пригодность к ремонту. К примеру, стоит понимать, что пневматические стойки не ремонтируются в принципе, если они выйдут из строя, то их нужно будет заменить полностью. Кроме того, ресурс пневматической подвески уменьшается под воздействием холода и реагентов, которыми покрываются дороги.

Распространенные проблемы с пневмоподвеской

Задняя подвеска

Явными признаками неисправности является стук либо же хлопок во время разрыва пневматического баллона. Кроме того, стук может быть и в самой пневматической стойке, когда поршень подымается внутри, провоцируя смешение масла и газа. Также признаками поломки системы являются:

  • скачки уровня клиренса независимо от дороги;
  • разное поведение переда и зада кузова машины во время передвижения;
  • отсутствие возможности поставить сервисный режим;
  • опускание задней части кузова машины после заглушки мотора;
  • подъем кузова машины сзади во время запуска мотора, а после и переда.

Зачастую из строя выходят:

  • пневматические стойки;
  • компрессор;
  • клапанный блок;
  • датчики высоты.

Трудности с пневмостойками – самая распространенная поломка. В ходе эксплуатации в компрессоре могут происходить утечки. Это провоцируется тем, что изделия из резины теряют прочность. Порой это случается из-за пробега или длительности использования машины. Также холодная температура воздуха относится к еще одному негативному фактору. Такой обыденный процесс как мытье арок после поездки по пересеченной местности, способен спровоцировать повреждения деталей из резины, поставленных на пневмоамортизатор.

Нередко могут случаться поломки и у датчика высоты. Они отвечают за измерение дистанции от дорожного полотна до днища автомобиля. Они находятся на 4-х углах машины рядом с пневматическими баллонами. Если датчик выдает неправильные параметры или отказывается работать, то это может спровоцировать то, что пневмоподвеска просто «зависнет» на определенной высоте или же уровень дорожного просвета снизится.

Неисправность воздушного компрессора является еще одной проблемой, которая может возникнуть в ходе эксплуатации. Эта деталь зачастую ломается спустя долгие годы использования, когда компрессор начинает все время качать воздух из-за негерметичной пневмостойки. Это способно спровоцировать дефицит воздушного давления в механизме, о чем будет свидетельствовать уведомление на приборной панели, выбивая ошибку. Также проблема может быть связана с работой реле, отвечающее за функционирование компрессора. Поломка может скрываться в просто перегоревшем предохранителе.

Клапанный блок также может прийти в негодность – если он сломается, то воздух перестает подаваться во все пневматические баллоны. Это самый дорогой элемент в системе.

Заключение

Система пневматической подвески – обязательное составляющее максимально комфортной и безопасной езды. Множество современных моделей, в частности Land Rover оснащаются ими. Стоимость данной системы полностью оправдана ее положительными свойствами и отличной ремонтопригодностью. При необходимости всегда можно обратиться в мастерскую для замены определенных элементов.

Буду очень признателен за использование этих кнопочек

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.