Mercedes-Benz GLE-Класс

Mercedes-Benz GLE-Класс

Сегодня автомобиль имеется почти у каждого жителя страны. Он облегчает жизнь, дает возможность путешествовать с комфортом и перемещаться по городу и межгороду без трат времени на общественный транспорт. Однако машина требует бережного отношения и своевременного обслуживания, иначе поломка может застать водителя врасплох.

 

Часто из-за ухабов на дорогах страдает ходовая часть и пневмоподвеска, провоцируя ухудшение маневренности автомобиля на дорогах и возможность попадания в ДТП. Чем чаще используется машина, тем быстрее изнашивается пневма. Так, что же может послужить причиной поломки столь важного элемента?

Причины поломки пневмоподвески

Самыми распространенными причинами неисправности пневмоподвески на Мерседесе являются:

  • Неисправность поршней пневмокомпрессора.
  • Утечка воздуха из пневмомагистрали или пневмобаллона.
  • Поломка блока клапанов пневмоподвески.

Если пневма Mercedes неисправна, то на это укажет ряд причин:

  1. Задняя часть авто опускается после того как заглушен двигатель.
  2. Кузов автомобиля поднимается, а его передняя часть начинает задираться, после запуска двигателя.
  3. Во время езды передняя часть авто опускается, но при остановке сразу начинает подниматься выше кузова.
  4. Клиренс плавает.
  5. Во время постановки машины в режим сервиса, ремонт пневмоподвески невозможен из-за схода развала.

Изначально неисправность возникает из-за износа пневмобаллона, который изнашивается из-за езды по плохим дорогам. Из-за химического состава дорожной грязи осенью и зимой, эксплуатационные характеристики элемента ухудшаются, что приводит к его износу. Поэтому необходима регулярная очистка пневмобаллона. При повреждении баллон начинает пропускать воздух, что в результате приводит к потере уровня давления. Повышается нагрузка на компрессор, постепенно приводя к поломке компрессора или реле. О перегреве элемента сигнал подает датчик на блок управления, отвечающего за отключение компрессора. Постоянные включения и отключения элемента не дают возможности создать нужный уровень давления, в итоге пневмоподвеска приходит в негодность.

Зачем в автомобиле пневмоподвеска?

Пневматическая  подвеска Mercedes регулирует высоту дорожного просвета автомобиля. Управляется ручным способом либо автоматически. Она повышает комфорт управления и маневренность авто и легко подстраивается под режим вождения.

Осуществляя управления пневматической подвеской, водитель легко превратит спорткар во внедорожник. Снижая лобовое сопротивление, за счет понижения центра тяжести, автомобиль делается устойчивым на дороге и поворотах, а увеличив посадку, вы улучшите его проходимость.

Пневмоподвеска расширяет функциональные возможности машины, делая ее устойчивой на скоростной трассе и проходимой по бездорожью. Если автомобиль оснащен пневмо, то вы легко «перемахнете» через лежачего полицейского и сугроб, не застрянете на высоком бордюре, проедите по песку и легко припаркуетесь в любом месте. Именно поэтому производители постоянно модернизируют элемент, чтобы улучшить свойства и характеристики автомобиля.

За счет изменения давления водитель приспосабливает машину под свои требования и качество дороги. Подвеска полностью адаптируется под режим вождения. Вы можете сделать авто покорным, мягким, комфортным, жестким или динамичным, всего лишь выбрав на панели управления нужный режим.

Особенностью пневмоподвески Mercedes является адаптация автомобиля под его загрузку, обеспечивая комфортную перевозку и безопасность пассажиров.

Виды пневмоподвески и принцип работы элемента

Пневмоподвески делятся на несколько типов:

  1. С пневмобаллонами, открытыми наружу. Пневмоподушки не связаны с амортизаторами, и установлены вместо пружин.
  2. С пневмобаллонами закрытого типа. Они надеваются на амортизаторы и оснащаются пыльниками.
  3. Пневма многокамерная, имеет на оси несколько камер и три сзади.

Система пневма Mercedes состоит из блока клапанов, ресивера, пневмоэлементов и герметичной магистрали. Блок управления электронный, он отвечает за работу всех элементов цепи. Установленные датчики контролируют расположение кузова машины.

В состав пневмостойки входит баллон пневматический и амортизатор. Компрессор располагается спереди автомобиля за бампером, рядом с передними колесами. Воздух подается в пневмостойку. Давление поддерживается в специальном резервуаре за счет клапанов, расположенных в специальном блоке и пневматической линии. Клапаны подключены к бортовому компьютеру, который контролирует давление с помощью датчиков. Система анализирует вес авто, необходимую высоту от земли и его расположение, устанавливая оптимальный просвет.

Если машина находится в неподвижном состоянии, система контролирует положение осей. Если одна из них поднимается или опускается, то за счет регулировки давления происходит их выравнивание. Во время движения машины система постоянно перенастраивает параметры пневмоподвески. Именно поэтому важно следить за состоянием пневмы и своевременно проводить техническое обслуживание автомобиля.

Буду очень признателен за использование этих кнопочек

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.