В какой-то момент любой автомобилист сталкивается с необходимостью замены колесных дисков. И главный вопрос, который волнует новичка при выборе этих изделий, в том, какой именно тип изделий предпочесть: штампованные, литые или кованые?

Эксперты автосалона https://nalchik.altera-auto.ru решили оценить преимущества каждого типа дисков и посмотреть, что же выгоднее покупать на замену заводским изделиям.

Важно! Не забывайте, что кроме типа диска нужно также учитывать монтажный диаметр, особенности крепежных отверстий, ширину и вылет диска, наличие хампов. Если вы не уверены, что сможете подобрать подходящее изделие самостоятельно – попросите помощи у специалиста.

Штампованные диски

Модели, созданные штампованным способом, являются самыми дешевыми. Они обычно ставятся в базовые комплектации бюджетных автомобилей. Если видите, что диск прикрыт пластиковым декоративным колпаком – скорее всего перед вами штамповка.

Изготавливаются штампованные модели из стали, что делает их довольно долговечными и надежными. Для защиты от коррозии их покрывают эмалью. Эти модели считаются самыми ремонтопригодными, потому что при ударах они мнутся, а не лопаются или трескаются. Замятие легко починить даже в домашних условиях. Другими преимуществами называют:

  • самая низка цена среди всех вариантов;
  • мягкость, которая позволяет заминаться, а не ломаться при ударах;
  • защита подвески при деформации диска (изделие принимает нагрузку на себя).

Недостатки у штампованных дисков тоже есть: они довольно тяжелые по весу, что сказывается на автомобиле. Кроме того, у них в принципе нет дизайна, это исключительно функциональные изделия.

 

Литые диски

В отличие от штамповок, литые диски делаются из алюминиевого сплава или других легких материалов, поэтому их вес значительно меньше, а значит, они меньше нагружают автомобиль. Также у них нет и второго недостатка штампованных моделей: благодаря технологии изготовления, литые диски легко можно сделать любой формы, поэтому дизайны у них весьма разнообразны. Другие преимущества моделей:

  • способен выдерживать большую нагрузку;
  • не ржавеет, даже если поверхность была повреждена;
  • изготавливается в большом количестве дизайнов.

Главный недостаток литых дисков в том, что они трескаются при ударе. Это значит, что вы не сможете их починить без потери свойств. Да, их можно сварить, но такая технология ремонта не гарантирует полного возвращения детали к исходным характеристикам. Кроме того, литые модели дороже штампованных.

 

Кованые диски

Коваными называют диски, которые создаются по технологии горячей объемной штамповки. Такой подход позволяет получить максимально качественную внутреннюю структуру металла. За счет этого кованые модели намного устойчивее к поломкам, мало весят и красиво выглядят. Достоинства дисков такого плана:

  • не трескаются при ударах и наездах на ямы;
  • легко восстанавливаются при небольших повреждениях;
  • долго служат.

Основным минусом кованых дисков считается их высокая цена. Кроме того, в продаже такие модели встречаются нечасто.

Чаще всего перед обычным автовладельцем стоит вопрос, стоит ли взять стандартные, но дешевые и легко ремонтируемые штампованные диски или отдать предпочтение красивым литым. Эксперты из автосалона https://syktyvkar.altera-auto.ru рекомендуют ориентироваться на бюджет. Если у вас нет возможности приобретать новые диски после каждой небольшой аварии, лучше брать штамповку. Они легко чинятся и экономят ваши деньги. Если же в приоритете внешний вид автомобиля, ваш выбор – литые модели с оригинальным дизайном.

Буду очень признателен за использование этих кнопочек

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.