Автомобиль после ДТП. Как определить?

Почему в последнее время так часто происходят ДТП? Безусловно, по большей части это вина водителей, нарушающих скоростной режим, не соблюдающих правила, отвлекающихся  на разговоры по телефону и т.д. С другой стороны – огромное количество аварий закономерно, так как наши дороги, построенные лет этак дцать назад, не рассчитаны на большое количество автомобилей. Пока дороги не станут шире, а их покрытие качественнее, количество аварий не уменьшиться.

По этой самой причине купить автомобиль с пробегом, ни разу не побывавший в аварии, практически невозможно. Но авария аварии рознь, замена помятого

крыла или бампера вряд ли может стать непреодолимой причиной отказа от покупки. А вот более серьёзные повреждения  могут сделать автомобиль опасным для дальнейшей эксплуатации.

Вряд ли в автосалоне или на рынке вам честно расскажут о прошлом автомобиля. Потому надеяться при осмотре  машины приходится только на себя. Есть вариант включить в договор купли – продажи пункт, что «автомобиль не был в ДТП» , но это не будет надёжной гарантией. Прежний хозяин машины может заявить, чтоб аварии ничего не знал, типа, был в командировке, жена дала машину знакомому, а тот вернул её в целости и сохранности…

Опытные автомеханики могут сразу же определить, была ли машина в ДТП. Попробуем перенять  у них некоторые секреты.

1.       Цельность лако-красочного покрытия автомобиля. Если на нём после 100 тыс. пробега нет сколов и царапин – это верный признак того, что автомобиль перекрашивали.

2.       Наличие зашпаклёванных мест. Найти их очень просто: с помощью специальных приборов и дедовским способом – небольшой магнит оборачиваем носовым платком и прикладываем к сомнительным местам на кузове. Прилипает – хорошо, не прилипает – в этом месте толстый слой шпаклёвки.

3.       Зазоры. Они должны быть практически одинаковыми на симметричных деталях и ни в коем случае не идти внахлёст.

4.       Стёкла. По хорошему,  должны быть одного года выпуска. Если заменено боковое или заднее стекло – это ещё один сигнал о возможном ДТП.

5.       Неродное крепление лючка бензобака. Как показывает практика, именно лючок бензобака чаще всего оставляют в сервисе  для подбора  оттенка краски.

6.       Наличие неаккуратно нанесённого герметика, остатки краски на пластиковых  деталях – ещё одно подтверждение тому, что машина перенесла кузовные работы.

7.       Неравномерный износ резины. Обычно автовладельцы следят за развал-схождением  и своевременно выставляют его. У сильно битой машины выставить угол в большинстве случаев  не получается. Поэтому автомобиль с неравномерным износом или же с совершенно новой резиной также вызывает мысли о его участии в ДТП.

8.       Сложности с открытием дверей. Какая –то дверь перекошена, открывается с усилием, а закрывается сильным хлопком? Возможно, нарушена геометрия кузова.

9.       Наличие несимметричных сварных швов – подтверждение того, что кузов ремонтировали в кустарных условиях.

Удачи Вам при покупке и на дороге.

 

Буду очень признателен за использование этих кнопочек

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

2 комментария: Битый автомобиль — признаки.

  • Друг:

    Самый лучший способ купить за 4000р. прибор для определения слоев краски, тогда вы точно не ошибетесь что купили авто ДТПешную.

  • Действительно, индикатор шпатлевки, или как советует ДРУГ, прибор для определения толщины ЛКП, точно не будут лишними при выборе авто. Даже стоит купить. Их стоимость запросто можно отбить при торге. Но главное возьмите с собой незаинтересованное лицо ( друга, товарища, знакомого) который разбирается в автомобилях, в ремонте, потому что при покупке автомобиля для себя (как бы вы не были компетентны), вы не сможете его объективно оценить, чисто из-за психологического состояния.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.