Зачем решётка нужна?

reshetka-radiatora-mazda-3

Решетка радиатора Мазда 3

Данная деталь оптимизирует обдув радиатора встречным потоком воздуха, повышает эффективность работы системы охлаждения, препятствуя нагреванию охлаждающей жидкости и прямому попаданию солнечных лучей. Она не допускает проникновения внутрь инородных предметов и пыли с дороги.

Помимо этого, она несёт декоративную функцию – создаёт автомобилю определённое «выражение лица», которое может быть более агрессивным или спокойным, иметь спортивные стремительные линии или солидные тяжёлые. Решетка радиатора Mazda 3, выполненная в стиле более дорогих моделей, добавляет не только индивидуальности, но и статуса автомобилю.

Как выбрать модель и материал

Вы можете либо приобрести новую решётку в магазине (причём в интернете это будет существенно дешевле), либо сделать её своими руками. Материалы, которые идут на её изготовление, это сталь с покрытием из хрома, АБС-пластик с алюминиевой сеткой, карбон или стеклопластик. Ввиду особенностей технологического процесса, самостоятельно изготовить удастся только последнюю (из полиэфирной смолы). Карбон намного легче и прочнее, но достаточно дорог. Хорошим вариантом является хромированный, так как имеет большой срок службы и высокую устойчивость к воздействиям внешней среды, высоких и низких температур. АБС-пластик также обладает отличными эксплуатационными характеристиками, будучи прочным и в меру гибким.

Выбор моделей широк, но при кустарном изготовлении Вам придётся использовать старую для создания матрицы. При покупке новой Вы не ограничены в полёте фантазии: стили Sport, MPS-Style, Extremma, Bentley – к Вашим услугам. Некоторые производители предлагают окраску в нужный Вам цвет. Качественное заводское изделие в подгонке не нуждается, имеет правильные размеры и встаёт на штатное место без проблем. В качестве поддержки новому элементу тюнинга неплохо будет приобрести детали помельче в том же стиле, например, накладки на пороги Мазда 3.

Установка

Как правило, имеющаяся решётка в отверстия кузова крепится на саморезы или болты, либо на пластиковые крепления. Подробную информацию Вы найдёте в руководстве по обслуживанию автомобиля. Вам нужно аккуратно её демонтировать, не задев радиатор, и не повредив его. Далее устанавливается сетка и сама решётка (способы зависят от материала и рекомендаций изготовителя).

Если есть необходимость в покраске – она производится до установки. Перед окраской деталь необходимо загрунтовать! Краска наносится в несколько слоёв, с паузами между ними в 15-20 минут. Высохшую краску покрывают лаком и просушивают ещё в течение суток, после чего изделие готово к использованию.

Буду очень признателен за использование этих кнопочек

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.